Обязанности:
- Ведение переговоров с клиентами, обратившимися по гарантийным и не гарантийным случаям;
- Заказ запчастей и принадлежностей, а также отслеживание их поступления;
- Организация и контроль проведения ремонтных работ инженерами компании;
- Решение вопросов, связанных с постгарантийным обслуживанием.
Требования:
- Активная жизненная позиция;
- Умение работать с возражениями;
- Навыки деловой переписки;
- Коммуникабельность;
- Cтpессоуcтoйчивость
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать в команде
Условия:
- Работа в стабильно- развивающейся компании;
- Конкурентная заработная плата (от 60000 руб);
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2
- Бесплатное обучение в компании